
Копирайтинг – это творческий процесс, который заключается в написании анонсов, текстов, носящих рекламный и информационный характер. Перед копирайтером, как писателем, составителем текстов, ставится конкретная цель, задача, которая решается, если появляются оригинальные, креативные статьи, которые могут заставить, любого человека обратить внимание на продукт, указанный в текстах. С возникновением радио и телевидения, копирайтинг преобразился в эффективный инструмент, который стал использоваться широко и масштабно, включая в себя написание сценариев для рекламных фильмов, роликов и диалогов на радио и телевидении. В настоящее времена, когда чрезвычайно и интенсивно развивается информационный простор в Интернете, ни одна уважающая себя компания, не обходится без услуг копирайтеров. Потому что, только одна, очень хорошая статья, может продолжительное время держать громадную аудиторию, пробуждая интерес к данной компании, тем самым значительно увеличивая количество посетителей и рост доходов.
Обычно, текст, выполненный опытным копирайтером, выстраивается с применением методов, которые автоматически привлекают внимание потребителя на объекте потребления. Например, копирайтер пишет рекламную статью, которая имеет главную задачу – привлечь потенциальных клиентов, он старается делать акцент на определенные слова, словосочетания, раскладывая все так, что те люди, который читает эту статью, обращают внимание не на написанный текст, а только на выделенные копирайтером слова, таким образом, запоминая передаваемую информацию на подсознательном уровне. В копирайтинге используют «креатив» (одна фраза и общая идея), а также множество разных психологических, маркетинговых и литературных методов. Поэтому, копирайтинг – это не просто написание заказанных текстов, это мощный инструмент формирования покупательного спроса и общественного мнения, без которых невозможна эффективная работа ни одного успешного бизнеса.
Копирайер Олег Лефлеров
Комментариев нет:
Отправить комментарий